Крюковая Подвеска И Крюк Грузовой Для Крана

Крюковая Подвеска И Крюк Грузовой Для Крана

Блок полиспаста – грузоподъемное устройство, в состав которого входит несколько подвижных и неподвижных блоков, трос или канат. Крюк тельфера – грузоподъемное устройство с электродвигателем.

Крюковая подвеска в сборе может иметь разную конструкцию в зависимости от режима работы грузоподъемного оборудования, способности выдерживать определенный вес, количества и расположения блоков. Подвеска бывает укороченной и нормальной, может иметь разные способы крепления крюка и блока на траверсе.

С краном она соединяется с помощью троса или стального каната, проходящего через ее блоки. В зависимости от количества блоков определяется, сколько канатных ветвей будет на кране. Ежегодно крюковая подвеска в сборе должна осматриваться специалистами на наличие возможных дефектов.

Если на ней будут обнаружены изломы или трещины, использовать такое изделие нельзя. Износ роликов из чугуна или пластмассы допустим в пределах не более 25% от размера диаметра троса. В противном случае, они подлежат замене.

Эти изделия используют в качестве приспособлений для перемещения грузов разного веса от нескольких килограмм до тонн. Грузовые крюки необходимы при выполнении многих строительных работ. Для их производства используются заготовки – необработанные детали без нанесения резьбы.

Прежде чем получить готовый к использованию крюк, он проходит несколько механических обработок. В результате на нем появляется резьба, защелка и специальная гайка. Конструктивно гайка крюка устроена так, что ее непроизвольное раскручивание исключено.

Крюк грузовой для крана в наличии всегда есть у производителя. Предприятия должны иметь запасные детали на складе, чтобы в случае необходимости можно было осуществить ремонт.

Замену производят, если на поверхности изделия были обнаружены надрывы, трещины вблизи хвостика, износ в недопустимых пределах, деформация на резьбе. На каждом изделии имеется маркировка с указанием грузоподъемности крюка, его исполнением и размерами.

Крюковая подвеска представляет из себя закрытый монтажный блок с вращающимся крюком. Крюки для талей электрических бывают однорольные и многорольные. Количество свободно вращающихся роликов в крюковой подвеске влияет на скорость подъёма и грузоподъёмность тали электрической.

Во время эксплуатации тали электрической необходимо следить за состояним крюковой подвески.

В исправном крюке для тали электрической ролик или ролики должны свободно вращаться при минимальном усилии, также свободно должен вращаться крюк относительно самой крюковой подвески, чтобы исключить перекручивание стальных канатов электрической тали во время её эксплуатации.

В случае обнаружения неисправности крюковой подвески её следует немедленно отремонтировать, а в случае невозможности сделать это – заменить на новую. При замене Крюковая подвеска на новую необходимо подобрать крюковую подвеску с той же грузоподъёмностью.

Применять крюковую подвеску с меньшей грузоподъёмностью, чем у заменяемой нельзя, так как это может привести к аварии во время эксплуатации электрической тали.

Применять Крюковая подвеска с большей грузоподъёмностью, чем у заменяемой, также не рекомендуется, так как в этом случае возникает несоответствие между диаметром каната электрической тали и “ручьём” ролика крюковой подвески, что повлечёт за собой серьёзные неудобства при эксплуатации тали электрической.

При замене Крюковая подвеска также следует обращать внимание на то, чтобы количество роликов в новой крюковой подвеске было таким же как и в заменяемой, иначе изменится скорость подъёма и грузоподъёмность электрической тали. Категорически запрещается эксплуатация тали электрической с неисправной крюковой подвеской, так как это может привести к аварии.

Однорольные крюковые подвески в сборе на канатные электрические тали 191. Нажмите что-бы 08-81 крюковые. Крюковая подвеска крана – тот самый узел, который отвечает за надежное удержание крановые.

Advertisements